несколько типичных волоконно - оптических массивов

Ⅰ. различные виды волоконно - оптических массивов

хорошо известны для обычных волоконно - оптических массивов.сегодня мы представляем несколько необычных волоконно - оптических массивов, которые не обязательно являются самыми последними.структура продукции и место ее применения редки.Может, ты уже давно их знаешь, но ты можешь узнать их больше вместе.тип


Ⅱ. несколько необычных волоконно - оптических массивов

1.оптические волоконно - оптические коллиматоры массив

оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических комплексов с стеклянными капиллярами, G - ens или C - ens линзы.Если традиционная восьмигранная оптико - волоконно - оптическая решетка плюс линза, то возникают проблемы с оптическим наведением и фиксацией линзовых массивов., p.массив линз волоконно - оптическая решетка


отличается от обычной волоконно - оптической решетки, она полирована под определенным углом.выпуклое волокно переработано в линзы.

, p.90° оптическая матрица


45° коэффициент связи волоконно - оптической решетки с VCSEL или Pd составляет 90° угол луча при полном отражении торца.Этот метод высокая эффективность связи, но из - за низкой эффективности связи, трудно вычислить° технология торцевого шлифования, высокая стоимость изготовления, низкая выход годных изделий.Однако некоторые производители предпочитают вращать оптический кабель непосредственно на 90 градусов, что позволяет экономить затраты 45 градусов и снижает трудность.однако прямое наведение на связь может вызвать некое рассогласование углов, эффективность связи менее 45°с волоконно - оптической решеткой.

китайская горно - американская научно - техническая компания с ограниченной ответственностью является профессиональным дизайном и заказом волоконно - оптических сетей.У нас большой опыт и специальные знания.Добро пожаловать в наш контакт купить продукт.


новость
смежная продукция

Introduction of Several Uncommon Optical Fiber Arrays

Ⅰ. Different kinds of fiber arrays

For the common fiber array, we all know it very well. Today, we will introduce several uncommon fiber arrays, which are not necessarily the latest products. The product structure and application sites are relatively rare. Maybe you have known about them for a long time, but you can learn more about them together.


Ⅱ. Several uncommon optical fiber arrays

1. Fiber collimator array

Fiber collimator array is the combination of conventional single or double fiber collimator with glass capillary, G-ens or C-ens lens. If the conventional grinding 8 degree fiber array is added with lens, there will be problems in optical alignment and lens array fixing.


2. Lensed fiber array

The protruding fiber array is different from the common fiber array which is polished at a certain angle. The protruding fiber is processed into lens fiber.


3. 90° optical-turn fiber array

45° fiber array is coupled with VCSEL or Pd by 90° angle of optical path through total reflection of end face. This method has high coupling efficiency, but it is difficult due to 45° end face grinding process, high manufacturing cost and low yield. However, some manufacturers choose to turn the optical cable 90 degrees directly, which saves the cost of 45 degrees and reduces the difficulty. However, direct alignment coupling will cause certain angle mismatch, and the coupling efficiency is less than that of 45 degrees optical fiber array.


Zhongshan Meisu Technology Co., Ltd. is a manufacturer of designing and customizing optical fiber array. We have rich experience and professional knowledge. Welcome to contact us to buy products.

Related News
Related Products