чистовая машина

применение волоконно - оптической решетки в оптической системе

с развитием высокоскоростных волоконно - оптических установок на оптических концевых станках, как показано на рисунке 1, в процессе изготовления крупных оптических концентраторов, как правило, сначала сборка части цепи, а затем ее соединение с оптическими элементами,Однако с развитием модуля интеграции фотонов кремния, для того чтобы приспособиться ко всем элементам PCBA через производственные линии, такие, как поверхностная сборка, обратное течение сварки и другие производственные процессы, требуется синхронная сборка электронных и оптических компонентов.диаграмма


Structure Of 400g Optical Transceiver


1 структурная схема 400G оптического концентратора



показывает типичную температурную кривую обратного потока, из которой видно, что при этом максимальная температура достигает около 250°C℃, обычный волоконно - оптический массив не выдержит.диаграмма



Typical Reflow Temperature Curve


2 типичная кривая температура обратного течения




для удовлетворения потребностей волокна обратного потока решетки, китай ямагатин разработал 260℃ высокотемпературная волоконно - оптическая решетка (показанная на рисунке 3 ниже) из 300℃ Огнестойкие волокна.обычное акриловое покрытие заменено специальным покрытием, стойким к 300°C℃, и 260℃ жаростойкий клей используется для склейки волокна и стекла.все это делает матрицу℃ сопротивление сильное.


волоконно - оптическая решетка℃, тип волоконно - оптического волокна может быть одномодовый волоконно - оптический, полимодовый волоконно - оптический и PM волоконно - оптический массив .если вас интересует больше информации, добро пожаловать в & quot;продуктразделдиаграмма


260℃ Resistant Fiber Array



3  260℃ резистор волоконно - оптический массив


http://www.53179.net/a/yule/364.html

корреляционное решение
смежная продукция
новость

Optical Transceiver

Optical Fiber Array Applied In Optical Transceiver

Along with the development of high-speed optical transceiver, some optical fiber array is applied to the optical transceiver, as shown in figure 1, in the manufacturing process of large-scale optical transceiver, the circuit part are normally assembled first, and then it will be bonded to optical components, but with the development of silicon photonic integration module, electronic components and optical ones need to be assembled synchronously to adapt to the production line where all the components in PCBA go through SMT, reflow and other manufacturing process.


Structure Of 400g Optical Transceiver


Figure1 Structure of 400G optical transceiver



Figure 2 shows a typical reflow temperature curve, it can be seen from the temperature curve that the highest temperature in this process can reach up to about 250℃, which is difficult for regular fiber array to survive.



Typical Reflow Temperature Curve


Figure2 Typical reflow temperature curve




To meet the demand for reflowable fiber array, Zhongshan MEISU developed a 260 ℃ high temperature resistant fiber array, (shown in figure 3 below), this fiber array is made with 300 ℃ high temperature resistant fiber. The regular acrylic resin coating is replaced with special coating that can withstand temperatures up to 300 ℃, and 260 ℃ high temperature resistant glue is used to bond fiber and glass together. All these making the fiber array 260 ℃ resistant.


For the fiber array resistant to 260℃, the fiber types can be single mode fiber bundle, multi-mode fiber and PM fiber array. If you are interested in knowing more, welcome to find out more information in the "Products" section. 


260℃ Resistant Fiber Array



Figure3  260℃ resistant fiber array


PICs From http://www.53179.net/a/yule/364.html

Related Solutions
Related Products
Related News