PBS / PBC поляризатор

PBS/PBC
  • PBS/PBC

поляризационный делитель / сборщик пучков, или волоконно - оптический спектрометр PBS, основанный на оптическом волокне, обеспечивающем защиту отклонения, или на обычных волоконно - оптических элементах;Nbsp;Обычно он используется для синтеза двух пучков ортогональной поляризационной оптической связи в одно волоконно - оптическое волокно или для синтеза двух волоконно - оптических выводов, содержащих перпендикулярный свет.спектрометры поляризации выполняют различные функции и являются важными элементами в усилителях EDFA и Raman.


как производитель, знакомый с принципом поляризационного луча и теорией поляризационного делителя луча, мезен \ \ \ \ 35 \ 39;длина рабочей волны поляризатора s - PBS является более широкой, а средняя длина волны составляет 1030 / 1064 / 1310 / 1480 / 1550.а также луч в особом угловом поляризованном состоянии (например, 45)°) Они могут также быть связаны или отделены от наших продуктов.


Параметры матрицы MFD

PBS / PBC имеет


оптической трассы без эпоксидной смолы

ширина длины волны

низкий вставной износ

высокая потеря эхо
высокая стабильность и надежность

IL & lt;0. 7db, er = & quot & quotцитироватьгазотурбинная установка;22dB
на основе пользовательского проектирования приложений

для MUX / DEMUX и EDFA


принцип поляризатора

поляризаторы / Смесители (PBS / PBC) обычно работают в качестве поляризаторов, разделяя луч света на две ортогональные поляризации.Тем не менее, при правильном использовании поляризационно - оптические волокна могут также использоваться в качестве поляризационных пучков, из которых поляризованный луч из двух поляризованных волоконно - оптических волоконно - оптических комплексов будет выводить одну группу волн для синтеза мономодных волоконно - оптических волоконно - оптических волокон.


принцип поляризатора
Тебе интересно?
не стесняйтесь заполнить бланк заявления.
Николай ШафоростовEMAIL OF TRANSLATORS
электронная почта
телефон
Содержание

PBS/PBC Polarization Beam Splitter/Combiner

PBS/PBC
  • PBS/PBC

Polarization Beam Splitter/Combiner, or PBS Fiber Polarization Beam Splitter, is a fiber assembly built on polarization-maintaining or regular fiber.  It is normally used for coupling two beams of ortho-polarized light into one fiber or coupling a single output containing ortho-linearly polarized light into two fiber outputs respectively. With its multi-functions, the polarization beam splitter is an important device in EDFA and Raman amplifiers.


As a manufacturer who is familiar with the polarization beam splitter principle and polarizing beam splitter theory, MEISU's PBS Polarization Beam Splitters are all featured with a wide operating wavelength with a specified center wavelength such as 1030/1064/1310/1480/1550. And other beams of special angular polarization states (e.g. 45°) can be coupled or separated with our products as well.


MFD matched Fiber Array Feature

PBS/PBC Features


Optical Path Epoxy Free

Wide operating wavelength

Low insertion loss

High return loss
High stability and reliability

IL<0.7db, er="">22dB
Custom design based on application

Idea for MUX/DEMUX and EDFA


Polarization Beam Splitter Principle

Polarization Beam Splitter /Combiner (PBS/PBC) normally work as a polarizing Beam Splitter, where a beam is divided into two orthogonal Polarization states. However, with the right use, the polarization beam splitter fiber can also work as a polarizing Beam combiner, where a polarized beam from two polarizable fibers combines a wave into a single-mode fiber for output.


Polarization Beam Splitter Principle
Are you interested?
Don’t hesitate and fill request form.
Your Name
Email
Phone
Content