линейный волоконно - оптический массив

линейная V - волоконно - оптическая ячейка

линейный волоконно - оптический массив
продукт

одномерные линейные волоконно - оптические решетки изготовлены из волоконно - оптических волокон M / MM / PM с определенным расстоянием (шаг винта) на базе v - образных слоёв.Что касается этих V - образных волоконно - оптических матриц или так называемых оптических V - образных ячеек;обычно они фиксируются эпоксидной смолой в паз и прижимаются стеклянным покрытием.поверхность волоконно - оптической решетки волоконно - оптической решетки типа V всегда была полирована для достижения требуемой точности, и в процессе производства используется метод активной наводки для обеспечения правильной наводки волоконно - оптических волокон, с тем чтобы они могли располагаться в определенном порядке и формировать волоконно - оптические решетки.


как специализированный оптоволоконно - оптический производитель, Соединенные Штаты, предлагая заказные v - образные блоки и;Id, точное расстояние между волокнами, различные типы волоконно - оптических волокон и гибкий номер канала.Здесь все линейные v - образные волоконно - оптические решетки будут иметь точное расположение сердечника и низкие потери при вставке.Линейные волоконно - оптические решетки, выпускаемые компанией MEISU, могут эффективно использоваться в таких областях, как высокоскоростная передача и передача данных, сеть радиодатчиков, электроника, лазерный локатор, формирование изображений и т.д.


Приложения, основанные на оптической матрице и оптико - волоконно - оптических приборах PM

заказывать продукцию для интерференции микросвета в различных областях.

  • кремниевый фотон
    кремниевый фотон
    в области кремниевой спектроскопии все более важное значение приобретает эффективная связь между традиционным SMF28 и чипом Siph.эстетический линейный волоконно - оптический массив прямо сейчас здесь, чтобы сделать оптико - связь совершенной!
  • оптическая связь (OXC)
    оптическая связь (OXC)
    интерференция света в свободном пространстве (OXC) является одним из ключевых компонентов всей световой сети.Благодаря массиву бинарных коллиматоров, Oxc теперь может быть расширен, чтобы охватить большое число портов.
  • многожильное волоконно - оптическое применение
    многожильное волоконно - оптическое применение
    многожильные волоконно - оптические волокна имеют одни и те же оптические пути и характеристики помех, которые применимы не только к применению оптической связи, но и к некоторым оптическим датчикам, волоконно - оптическим изображениям и медицинским эндоскопам.
  • чистовая машина
    чистовая машина
    с развитием высокоскоростных оптических приемников решетки волоконно - оптических волоконно - оптических средств связи также используются внутри световых модулей.термостойкий к высокой температуре волоконно - оптический массив в сша может реализовать процесс обратного тока в модуле интеграции кремниевых фотонов.
  • оптическая линза
    оптическая линза
    оптико - волоконно - оптические линзы могут использоваться для волоконно - оптической связи, оптических лазеров, промышленных лазерных систем и медицинских лазерных систем.Эстер предлагает различные формы линзы для различных приложений.

Zhongshan Meisu Technolody Co.,Ltd
Linear Fiber Array

Linear V Groove Fiber Array Unit

Linear Fiber Array
Products

One dimensional linear fiber array is made by placing M / MM / PM fibers on a V-grooved substrate at specified spacing ( pitch ). As for these V groove fiber arrays, or the so-called optical V groove array,  they are normally fixed into the grooves with epoxy and pressed by a glass cover. The fiber array facet of the optical fiber V groove array is always polished to meet the desired precision and during the production, active alignment is also used to ensure the correct alignment of fibers so that the fibers can be arranged in a certain order to form an optical fiber array.


As a professional fiber manufacturer, MEISU offers the most extensive selection of linear fiber arrays for different applications by providing customizable V-groove block & id, precise fiber core pitch, various fiber types, and flexible channel numbers. At here, all the linear v groove fiber arrays will be featured with accurate fiber core position and low insertion loss. As for the linear fiber arrays produced by MEISU, they can be effectively used in the high-speed transceiver, WSS, electronic, Lidar, and imaging.


Applications Based on Fiber Array and PM Fiber Devices

Custom Products for Micro-optical Interconnection of Different Fields.

  • Silicon Photonics
    Silicon Photonics
    Efficient coupling between traditional SMF28 and Siph chip is getting more and more critical in silicon photonics area. MEISU's series of linear fiber array is now here to make your optical coupling perfect!
  • Optical Communication ( OXC )
    Optical Communication ( OXC )
    Free-space optical crossconnect (OXC) is one of the key components for all-optical networking. Thanks to the 2D collimator array, the OXC is now scalable to large port numbers.
  • Multicore Fiber Application
    Multicore Fiber Application
    With the features of having the same optical path and the same interference characteristics, multicore fiber is not only suitable for conducting the application of optical communication but also capable of doing some optical sensing, optical fiber imaging and medical endoscope.
  • Optical Transceiver
    Optical Transceiver
    With the development of high-speed optical transceiver, fiber array, as a optical communication device, is now also being applied inside of optical module. MEISU's high temperature resistant fiber array can enable the reflow process of silicon photonic integration module.
  • Fiber Lens Lensed Fiber
    Fiber Lens Lensed Fiber
    Optical fiber lens can be used in optical fiber communication, optical fiber laser, industrial laser system and medical laser system. MEISU provides lensed fibers of different shape for different application.