решение

различные решения для оптической матрицы и оптико - волоконно - оптических приборов PM

на протяжении многих лет MEISU предлагает высокоэффективные, экономичные и точные оптические решения во многих областях - от световой связи до автономных транспортных средств, от здравоохранения до авиации, от работы, которую мы проводим, до других областей, в которых мы еще не участвуем;пока не знаю.


независимо от того, какой проект, независимо от того, производится ли ячейка волоконно - оптической решетки или идеальное проектирование многожильных и линзовых волокон, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону в рабочее время.Мы уверены, что благодаря нашему опыту и технологии мы сможем предложить вам наиболее экономичное решение для удовлетворения ваших потребностей.

  • кремниевый фотон

    кремниевый фотон

    в области кремниевой спектроскопии все более важное значение приобретает эффективная связь между традиционным SMF28 и чипом Siph.эстетический линейный волоконно - оптический массив прямо сейчас здесь, чтобы сделать оптико - связь совершенной!
  • оптическая связь (OXC)

    оптическая связь (OXC)

    интерференция света в свободном пространстве (OXC) является одним из ключевых компонентов всей световой сети.Благодаря массиву бинарных коллиматоров, Oxc теперь может быть расширен, чтобы охватить большое число портов.
  • многожильное волоконно - оптическое применение

    многожильное волоконно - оптическое применение

    многожильные волоконно - оптические волокна имеют одни и те же оптические пути и характеристики помех, которые применимы не только к применению оптической связи, но и к некоторым оптическим датчикам, волоконно - оптическим изображениям и медицинским эндоскопам.
  • чистовая машина

    чистовая машина

    с развитием высокоскоростных оптических приемников решетки волоконно - оптических волоконно - оптических средств связи также используются внутри световых модулей.термостойкий к высокой температуре волоконно - оптический массив в сша может реализовать процесс обратного тока в модуле интеграции кремниевых фотонов.
  • оптическая линза

    оптическая линза

    оптико - волоконно - оптические линзы могут использоваться для волоконно - оптической связи, оптических лазеров, промышленных лазерных систем и медицинских лазерных систем.Эстер предлагает различные формы линзы для различных приложений.

Zhongshan Meisu Technolody Co.,Ltd
Solutions

Fiber Array and PM Fiber Optical Devices For Various Solutions

Over the years, MEISU has supplied cost-effective precision optical solutions for numerous fields covering from optical communication to autonomous vehicles, from healthcare to aerospace, from what we are working on to some other areas we still don't know yet.


No matter what your project is about, whether it is for the production of fiber array units or the perfect design of multi-core and lensed fibers, please reach us via email or calling us at office time. We believe that with our experience and the know-how, we can provide you with the most economical solutions that meet your needs.

  • Silicon Photonics

    Silicon Photonics

    Efficient coupling between traditional SMF28 and Siph chip is getting more and more critical in silicon photonics area. MEISU's series of linear fiber array is now here to make your optical coupling perfect!
  • Optical Communication ( OXC )

    Optical Communication ( OXC )

    Free-space optical crossconnect (OXC) is one of the key components for all-optical networking. Thanks to the 2D collimator array, the OXC is now scalable to large port numbers.
  • Multicore Fiber Application

    Multicore Fiber Application

    With the features of having the same optical path and the same interference characteristics, multicore fiber is not only suitable for conducting the application of optical communication but also capable of doing some optical sensing, optical fiber imaging and medical endoscope.
  • Optical Transceiver

    Optical Transceiver

    With the development of high-speed optical transceiver, fiber array, as a optical communication device, is now also being applied inside of optical module. MEISU's high temperature resistant fiber array can enable the reflow process of silicon photonic integration module.
  • Fiber Lens Lensed Fiber

    Fiber Lens Lensed Fiber

    Optical fiber lens can be used in optical fiber communication, optical fiber laser, industrial laser system and medical laser system. MEISU provides lensed fibers of different shape for different application.