Введение и применение плоских волоконно - оптических матриц

Ⅰ.&Nbsp;для производства плоских волоконно - оптических массивов требуется высокая точность

для изготовления волоконно - оптических массивов (2D волоконно - оптическая решетка) с множеством методов, каждая из которых отличается точностью позиционирования.Если клиент использует полимодовые волоконно - оптические волокна, можно принять точность позиционирования + / - 20μм, они могут быть выполнены методом сверления на металлической основе.применение многослойного метода производства оптических волоконно - оптических решетки может быть реализовано почти то же самое с точностью волоконно - оптических волоконно - оптических и между ними нет зазора.


для получения более высокой точности позиционирования решетки должны быть изготовлены на полупроводниковой фотолитографии из кремниевых пластин или тонкой обработки микропористых пластин.Таким образом, точность позиционирования 0.5μМ - 2μM может быть реализован на мономодном волокне.тип


Ⅱ.&Nbsp;наиболее типичным применением плоской волоконно - оптической решетки

является взаимодействие волоконно - оптических соединений в отрасли связи.даже в плохих условиях использование оптического обмена в телекоммуникационной промышленности требует точного позиционирования волоконно - оптических волокон, чтобы обеспечить быстрое и низкозатратное прохождение света по правильному каналу волоконно - оптических каналов.для выполнения этого требования точное определение размеров двумерной волоконно - оптической решетки и оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических комплексов удовлетворяет требованиям контроля качества, предъявляемым "телкордия гр - 1221 - Коре - RELIABILITY", и обеспечивает высокоточную оптико - волоконно - оптическую локацию и крайне низкую утечку во вставку / возврат.Кроме того, эта технология может обеспечить выравнивание конца≤ 1μM, строго контролировать угол наклона волоконно - оптического волокна в пределах 25 мм - 25 мм.

новость
смежная продукция

Zhongshan Meisu Technolody Co.,Ltd

Introduction and Application of Planar Fiber Array

Ⅰ. The fabrication of planar fiber array needs high precision

There are many ways to make fiber array (2D fiber array), and the positioning accuracy of each method is different. If customers use multimode optical fiber and can accept the positioning accuracy of +/- 20 μm, they can use the metal substrate drilling method to achieve. The fiber array made of stack method can achieve almost the same accuracy of fiber to fiber without gap between optical fibers.


In order to achieve higher positioning accuracy, arrays must be fabricated on silicon wafers produced by semiconductor process photolithography or microporous plates machined by precision machining. In this way, positioning accuracy of 0.5 μm-2 μm can be achieved on single-mode fiber.


Ⅱ. Application of planar optical fiber array

The most typical application of 2D fiber array is optical fiber interconnection in the telecommunication industry. Even in harsh conditions, optical switching applications in the telecommunication industry also need to achieve precise positioning between optical fibers to realize fast and low loss transmission of light in the correct optical fiber channel. In order to achieve this requirement, the precise size of 2D fiber array and the precise positioning between fibers can meet the quality control requirements of Telcordia GR-1221-CORE-RELIABILITY, achieve high-precision fiber positioning and extremely low insertion / return loss. In addition, the technology can also achieve the end flatness of ≤ 1 μm and strictly control the fiber bevel in the area of 25mmx25mmd.

Related News
Related Products